Настройка и запуск контекстной рекламы – всего лишь первый этап в большой работе над ней. Гораздо более важным и сложным этапом является анализ и оптимизация рекламных кампаний в Google ADS (Adwords) или Яндекс Директ, другими словами – ведение. Практически невозможно настроить рекламу так, чтобы с первого дня она показывала идеальные результаты. Да, бывают исключения, но, как правило, контекст требует постоянной работы над собой. И особенно важна эта работа в первые дни после запуска рекламных кампаний.

«Что делать, если реклама не окупается? Почему следует доверять ведение специалистам, а не заниматься этим самому собственнику бизнеса, или сотруднику, чья основная профессия далека от этого?»

Рассмотрим что входит в ведение контекстной рекламы.

Эти показатели нужно отслеживать систематически и сразу после запуска рекламных кампаний.

Отслеживая все вышеперечисленные моменты и работая над ними, вы обязательно улучшите показатели своей рекламной кампании.

А сейчас, поговорим о том, кто же должен заниматься ведением контекстной рекламы.

И здесь, на наш взгляд, только один единственный вариант. Заниматься ведением рекламы должен специалист, который ее настраивал. И даже если вам кажется, что ведением вы вполне можете заняться сами – это заблуждение. И вот несколько подтверждений этому:

1) Каждый должен заниматься своим делом. Факт бесспорный.

2) Специалист, который настраивал рекламную кампанию, гораздо лучше ориентируется в ней. Посторонний же человек потратит достаточное количество времени, прежде чем разберется во всех тонкостях и принципах настройки.

3) Опыт, опыт и еще раз опыт. Грамотному специалисту порой достаточно нескольких минут, чтобы понять, хорошо ли работает реклама, и какие действия следует предпринять для ее оптимизации.

4) Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы как правило совсем невысока, и абсолютно оправдывает себя.

Мы никогда не навязываем своим клиентам услуги по ведению контекстной рекламы после ее настройки, но очень советуем. И зачастую, клиенты, которые отказались от ведения, возвращаются к нам через некоторое время.

К слову, после настройки мы всегда предоставляем бесплатное 2-недельное ведение рекламных кампаний.

Мы любим всех, кто дочитал до конца и ждём вас в Agvento!

Всем кто напишет комментарий к этой статье “Хочу ведение, чтобы было лучше чем неведение” мы сделаем скидку 80% на проф. 2-ух часовой аудит Вашей рекламной компании 100$ – 20$. 

Как правило это дает от 10 до 100% к эффективности.

Все статьи про контекстную рекламу
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женя Агнищенко
Женя Агнищенко
5 лет назад

Хочу ведение, чтобы было лучше чем неведение

Anna Grodzowska
Anna Grodzowska
3 лет назад

Хочу ведение, чтобы было лучше чем неведение

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x