Раз и навсегда про стоимость настройки контекстной рекламы

Ни один грамотный специалист заранее не сможет вам ответить на данный вопрос перед началом настройки контекстной рекламы.

В то же время, на вопрос:

«А зависит ли цена настройки от количества ключевых слов?»

мы отвечаем «Да». Но не от количества тех, что будут на выходе, а от количества тех, которые необходимо обработать, то есть разделить их на целевые и нецелевые.

Все потому, что именно работа с ключевыми словами является определяющей (исправить плохой подбор семантики для контекстной рекламы гораздо сложнее, чем переписать те же объявления) и занимает это примерно 60-70% времени от всего процесса настройки.

Резимируем:

Стоимость услуг по настройке контекстной контекстной рекламы, будь то Google Adwords или Яндекс Директ, зависит от обширности вашей ниши и количества ключевых слов, которые необходимо обработать.

Итоговое количество групп объявлений можно будет определить только в процессе настройки, когда все собранные ключевые фразы будут группироваться по смыслу.

И если вы, обратившись к «специалисту» по настройке контекстной рекламы, услышите, что за 100 ключевых слов вам необходимо заплатить цену X, а за 500 – Y, будьте уверены, вы имеете дело либо с дилетантом, либо с человеком (агентством/компанией), чей профессионализм вызывает очень большие вопросы. И вероятнее всего в этом случае ключевые фразы будут подобраны посредственно и искусственно подогнаны под необходимое количество.

Совет:

При обращении к специалисту по настройке контекстной рекламы чётко указывайте, так называемые маски ключевых слов*, которые вы хотели бы обработать и отразить в своих рекламных кампаниях.

А лучше всего обращайтесь к нам, в Агентство интернет-маркетинга Agvento. В нашей компании работают только грамотные и сертифицированные специалисты.

*Маски ключевых слов — это список одно- дву- или трехсловных запросов, которыми пользователи могут назвать ваш товар или услугу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *