«А сколько ключевых слов за эту цену будет? А групп? А объявлений?»
Пожалуй это основные вопросы, которые задают клиенты, либо никогда не работавшие с контекстной рекламой, либо уже успевшие получить неграмотную консультацию по настройке Google Adwords и Яндекс Директ.
Раз и навсегда про стоимость настройки контекстной рекламы
Ни один грамотный специалист заранее не сможет вам ответить на данный вопрос перед началом настройки контекстной рекламы.
В то же время, на вопрос:
«А зависит ли цена настройки от количества ключевых слов?»
мы отвечаем «Да». Но не от количества тех, что будут на выходе, а от количества тех, которые необходимо обработать, то есть разделить их на целевые и нецелевые.
Все потому, что именно работа с ключевыми словами является определяющей (исправить плохой подбор семантики для контекстной рекламы гораздо сложнее, чем переписать те же объявления) и занимает это примерно 60-70% времени от всего процесса настройки.
Разберем на цифрах:
Пример 1
Из 5000 имеющихся ключевых запросов для одной ниши может оказаться 4000 целевых и 1000 нецелевых, а для другой наоборот 1000 целевых и 4000 нецелевых. На выходе первая ниша получит 4000 ключевых слов, вторая – 1000. Но для нас эта разница не имеет значения, ведь в обоих случаях мы обработали 5000 запросов.
Пример 2
Перед началом настройки ни клиент, ни контекстолог не могут знать, какое количество целевых ключевых слов на выходе окажется оптимальным. Для одной ниши это будет 100, а для другой 1000. Так что же произойдет, если вы заплатили за 1000, а целевых у вас только 100? А вот что. Все остальные 900 будут либо нецелевыми, либо очень далекими от цели и приносить они будут минимум результата.
Резимируем:
Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы, будь то Google Adwords или Яндекс Директ, зависит от обширности вашей ниши и количества ключевых слов, которые необходимо обработать.
Итоговое количество групп объявлений можно будет определить только в процессе настройки, когда все собранные ключевые фразы будут группироваться по смыслу.
И если вы, обратившись к «специалисту» по настройке контекстной рекламы, услышите, что за 100 ключевых слов вам необходимо заплатить цену X, а за 500 – Y, будьте уверены, вы имеете дело либо с дилетантом, либо с человеком (агентством/компанией), чей профессионализм вызывает очень большие вопросы. И вероятнее всего в этом случае ключевые фразы будут подобраны посредственно и искусственно подогнаны под необходимое количество.
Совет:
При обращении к специалисту по настройке контекстной рекламы чётко указывайте, так называемые маски ключевых слов*, которые вы хотели бы обработать и отразить в своих рекламных кампаниях.
А лучше всего обращайтесь к нам, в Агентство интернет-маркетинга Agvento. В нашей компании работают только грамотные и сертифицированные специалисты.
*Маски ключевых слов – это список одно- дву- или трехсловных запросов, которыми пользователи могут назвать ваш товар или услугу.
- БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ GOOGLE ADS
- Яндекс Wordstat: Большой гайд
- От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы
- Google или Яндекс? Какая реклама лучше работает в Беларуси?
- Ведение контекстной рекламы. Важнее настройки?!
- ТОП-13 бесплатных сервисов по работе с контекстной рекламой
- Типы соответствия ключевых слов Google
- Обучение контекстной рекламе
- Торговая реклама Google в Беларуси
- Настройка ремаркетинга Google и Яндекс
- 7 шагов к эффективному объявлению в контекстной рекламе
- Аудит контекстной рекламы
- Сбор ключевых слов: 6 советов
- Как рассчитать бюджет контекстной рекламы за 5 минут
- Все про UTM-метки. Настройка, отслеживание, бесплатные сервисы
- Как настроить рекламу на YouTube
- SEO-продвижение или контекстная реклама? Что лучше?
- CTR в контекстной рекламе. Он вообще важен?!
- Контекстная реклама для интернет-магазина: 6 лайфхаков
- Как восстановить удаленную кампанию в Google ADS?