Содержание


  1. Определяем «маски» ключевых слов
  2. Прогноз бюджета Яндекс Директ
  3. Прогноз бюджета Google Ads
  4. Важные ремарки

Перед настройкой контекстной рекламы для себя или для клиента важно рассчитать ориентировочный рекламный бюджет. Проще говоря, узнать, сколько необходимо будет тратить денег на те или иные рекламные кампании за определенный период времени (неделя, месяц, год).

Ниже мы расскажем и на примере покажем, как быстро рассчитать бюджет контекстной рекламы для Google Ads и Яндекс Директ за 5 минут и в 3 действия. Поехали.

А если вы прочли статью и половину не поняли, советуем познакомиться с нашим экспресс-видеокурсом по контекстной рекламе. Он здесь 😉

На этом все, выгодных вам бюджетов!