Содержание


  1. Создание и настройки рекламной кампании
  2. Создание и настройки группы объявлений
  3. Создание видеообъявления

Пожалуй, рассказывать о популярности видеосервиса YouTube в наше время никому не нужно. Им пользуются практически все, у кого есть интернет. Вместе с популярностью сервиса растет и популярность его использования в качестве рекламной площадки. Ведь пользователей становится все больше, в значит повышается вероятность найти своего клиента для каждого бизнеса.

Вы конечно же видели рекламу, которая показывается в начале ролика или появляется в процессе его просмотра. В этой статье мы расскажем, как настроить такую рекламу.

Многие думают, что настройка и показ рекламы на YouTube – сложно и дорого. Оба этих домысла абсолютно неверны. И сейчас мы это докажем.

ДИСКЛЕЙМЕР:

  1. Для настройки рекламы на YouTube нужно обладать минимальными знаниями интерфейса Google Рекламы.
  2. В текстовой статье рассказать обо всех нюансах настройки сложно или почти невозможно, поэтому мы остановимся на основных и важных моментах, которые напрямую влияют на стоимость и эффективность. А разбираться с тонкостями можно в процессе.

Надеемся, нам удалось доступно рассказать вам, как настроить рекламу на YouTube и доказать, что это совсем просто и недорого.

На этом все, удачных вам рекламных кампаний!