Содержание


  1. К кому обратиться за проведением аудита?
  2. Что должен в себя включать грамотный анализ?
  3. Чем вам поможет аудит?

Если у вас настроена контекстная реклама в Google ADS или Яндекс Директ, то вне зависимости от того, какие результаты она дает, рано или поздно вы задумаетесь об их улучшении и захотите провести аудит рекламных кампаний.

К кому обратиться за проведением аудита? Как понять, что аудит проведен грамотно и в полном объеме? Что он должен в себя включать? Сможет ли он вам помочь, и если да, то в чем именно?

В этой статье мы подробно, но без воды разберем все эти вопросы.

Надеемся, что вам была полезна эта статья. Желаем вам хороших рекламных кампаний и качественных аудитов.

А если хотите заказать проверку у нас – заполните форму ниже.

    Все статьи про контекстную рекламу
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x