Содержание


  1. Email и лидогенерация
  2. Поиск персональных данных лида
  3. Сегментация ЦА и фоллоу-апы по сегментам
  4. Как измерить эффективность Email-рассылки

Сделки срываются, контакты с потенциальным клиентом обрываться или он просто отказывается сотрудничать – с такими ситуациями точно сталкивались владельцы бизнеса. В такой момент становиться крайне жаль потраченного времени, сил и денег. Ведь это презентации, силы менеджеров, а также инвестиции в рекламные кампании. В большинстве случаев проблема скрыта в воронке продаж. Но для начала разберемся, что это такое и как выявить ее слабые стороны.

Воронка продаж – это путь потребителя, пройденный от момента привлечения внимания к покупке товара или услуги. Если говорить более профессионально, то это модель описывающая прохождение всех четырех этапов покупки. Среди них:

  • осведомленность (Awareness) – когда потенциальный потребитель впервые услышал о предложении;
  • интерес (Interest) – к потребителю приходит понимание, насколько товар будет полезен для него;
  • желание (Desire) – после сравнительного анализа разных предложений на рынке, у потребителя возникает желание купить этот товар или услугу;
  • действие (Action) – завершение сделки или покупка.

Воронка продаж не является банальным способом вести отчетность. Это мощный инструмент увеличения прибыли. Поэтому стоит искать правильный подход к ее формированию. На ее эффективность влияет все, начиная с сегментации товаров и ценовой политики, заканчивая методами продвижения и рекламы. Научитесь правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRM-системы и маркетинговые инструменты, и даже в автоматизированные системы email-рассылок. Все это позволит значительно увеличить прибыль.

Дальше поговорим конкретно об Email-автоматизации на всех этапах воронки продаж.

Материал подготовлен совместно с Snov.io – платформа автоматизации email-маркетинга.